Запч. в наявності, відправ. день у день при замов. до 15-00. 

  • (095) 412-05-05
  • (096) 412-05-05
  • (093) 412-05-05

Гарантия и возврат

Гарантійний термін автозапчастини залежить від гарантійної політики виробника конкретної запчастини.

Повернення товару (заявка на повернення) провадиться в строк до 14 днів від дати видаткової накладної. Обов'язкова умова повернення - збереження заводського пакування, комплектації та товарного вигляду виробу. Деталі зі слідами установки на автомобіль не підлягають поверненню. Повернення з помилкою клієнта, оплачується комісія від 20 грн за обробку повернення,та розкладку товара по полицях ,з нашою помилкою , безкоштовно. В інших випадках на умови гарантії впливають такі правила:

1. Гарантийные требования.

  • 1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) распространяется при следующих условиях:
    1. Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
    2. Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
    3. Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
    4. Заключение о неработоспособности детали;
    5. Наличие документов, подтверждающих оплату работ, выполненных на СТО;
    6. Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
    7. Автомобиль эксплуатировался нормальным образом, и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
    8. Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
  • 1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
    1. Нормальный износ запасной части
    2. Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    3. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    4. Шум (скрип, писк) тормозов;
    5. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
    6. Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
    7. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
    8. Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
    9. В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  • 1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
  • 1.4. Возврату (обмену) электрические запасные части со следами установки не подлежат.
  • 1.5. При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя детали или иная проверка для получения гарантийного заключения производится за счёт покупателя.

2. Порядок предоставления гарантии.

  • 2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
  • 2.2. Продавец в течение 10 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
  • 2.3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
  • 2.4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

3. Порядок возврата запасных частей

  • 3.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
  • 3.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах допущена ошибочная информация.
  • 3.3 Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида упаковки. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
  • 3.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
  • 3.5. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой.
  • 3.6 Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в течении 1-3 календарных дней, после получения возврата на склад,оплачивается тем же способом (кроме наложенного платежа), которым производилась оплата за товар.